Подробная форма-заявка

 

 

 

 

 

От бизнес идеи к своему делу

От бизнес идеи к своему делу

Чистка ковров, в отличие от другой, пусть даже самой привлекательной бизнес идеи, позволит реально зарабатывать, начиная с самых первых дней. Такая перспектива объясняется несколькими серьезными причинами. Во-первых, большинство офисов и многие дома буквально напичканы ковровыми покрытиями «от и до». Во-вторых, замена ковровых покрытий - довольно затратное мероприятие, поэтому люди вынуждены сберегать такие дорогостоящие изделия как ковры. В-третьих, чистка ковров своими силами чаще всего не приносит результатов. Ведь ковровые покрытия огромны, имеют сложную текстуру и плохо переносят воздействие многочисленных очистителей, которыми их усиленно пичкают некоторые владельцы.

Большинство компаний предпочитают пользоваться услугами специальных клининговых служб, а также пылесосами с функцией влажной уборки. Происходит это приблизительно раз в 2-3 месяца. Домохозяйки чистят свои ковры по нескольку раз в месяц.

Многие люди пытаются экономить свои деньги, осуществляя эту работу своими силами. Но не стоит волноваться за успех этого бизнеса. Большинство людей очень сильно заняты для того чтобы управляться со всеми проблемами. Им приходится постоянно откладывать на будущее те работы по хозяйству, для которых необходимо специальное оборудование. Это правило особенно верно в случае с чисткой ковров, так как большинство людей сомневается в том, что эта работа может быть ими сделана хорошо. Выход один – пригласить надежного специалиста.

клининговый бизнесПривлекательность этой бизнес идеи также основывается на том, что профессиональная чистка ковров совершенно не требует ни специального образования, ни особой квалификации, ни длительного опыта работы. Самое главное – умение создавать на первых порах впечатление опытного профессионала в этой сфере бизнеса. По сути, начать этот бизнес можно практически с нуля не имея начального капитала и при этом зарабатывать не менее 300$ в день.

Существенной частью клинингового бизнеса является умение разбираться в деталях и вызвать заинтересованность людей. Клининг - это прежде всего услуга, а продавать услугу сложнее чем товар.

Успех этой бизнес идеи зависит от определенных предварительных мероприятий. И чтобы начать свое дело с нуля, надо хорошо представлять  потребности рынка в этой сфере услуг, а также серьезно ознакомиться с методами и приемами ведения клинингового бизнеса другими успешными предпринимателями, и, разумеется, непрерывно улучшать свои знания.

Даже еще не купив оборудование для малого бизнеса, надлежит подумать о том, кто будет потенциальным заказчиком. А потенциальные заказчики – это все офисы и все жители района или города, которые являются владельцами ковров и ковровых покрытий. Ваша первая задача - отыскать этих заказчиков и создать хорошее впечатление высочайшим уровнем качества услуг, и, разумеется, постараться получить заказ.

Один из быстрых и эффективных способов найти потенциальных клиентов поблизости – это распространение флаеров «чистка ковровых покрытий и ковров». Также можно внимательно изучить все объявления по этой тематике в местных газетах, в телефонных справочниках и, конечно же, рекламные листовки других клининговых компаний.

Разработать свою рекламу можно через с рекламное агентство. Вполне возможно, что это будет накладно и долго. Тогда можно договориться с кем-нибудь из сотрудников этого агентства, который сможет сделать рекламу в частном порядке. Когда листовки будут готовы, для распространения можно привлечь пенсионеров, подростков, или специально нанять кого-нибудь для этой цели.

Приблизительный текст рекламной листовки:

«Аккуратная чистка ковровых покрытий и ковров  всего  за… грн. Устраним сильные загрязнения, неприятные запахи и въевшиеся пятна. Работа выполняется опытными мастерами, качественно и быстро в любое время. Звоните прямо сейчас по тел..., и мы завтра же исполним Ваш заказ»

Еще до того как свое дело начнет развиваться и распространение листовок пойдет полным ходом, необходимо нанять секретаря или диспетчера, отвечающего на телефонные звонки и договаривающегося о времени уборки. Работать диспетчером сможет и посторонний человек, но начальном этапе будет лучше, если эту работу будет делать кто-нибудь из своих - жена, сестра или подруга. Самое главное, чтобы это был «живой» голос. После инструктажа, диспетчер будет знать, как отвечать на всевозможные вопросы и как вести записи в журнале заказов.

чистка ковровЧистка ковров, как правило, занимает не более одного часа на дому у клиента, а значит диспетчер сможет принимать поступающие заказы в интервале полтора часа или даже меньше. Все зависит от расстояния между местами проведения работ. Например, если первый заказ в 8 часов утра, значит, плодотворно работая весь день с перерывами в полчаса, можно выполнить приблизительно 6-7 заказов за день по $20 за каждый. Разумеется, диспетчер принимает заказы каждый день, начиная с 8 часов утра до 18 часов. Иногда некоторые клиенты настаивают на том, чтобы уборка была произведена в определенное время, на которое уже назначен другой заказ. Тогда лучше всего попытаться принять заказ на это же время, но только в другой день. В процессе работы придет понимание, как можно сократить время работы, а также сократить время перемещения от одного объекта к другому.

Как только бизнес идеи начинают воплощаться в жизнь и появится приблизительный план действий, можно обратиться в надежную фирму, которая занимается арендой и продажей профессиональной уборочной техники. Оборудование для малого бизнеса арендовать можно не дорого, а невысокая стоимость проката позволяет зарабатывать на этой профессиональной технике приличные средства. Ознакомившись с инструкциями по эксплуатации, а также получив подробную консультацию представителя компании, смело грузите оборудование в автомобиль, и направляйтесь к месту заказа.

Следует учитывать, что чистка ковров предполагает присутствие в квартирах и домах клиентов, а значит Ваш внешний вид будет иметь большое значение. Одежда должна быть чистой и аккуратной. Неплохо было бы обзавестись рабочей одеждой с логотипом Вашей компании и телефонным номером. Если Вы наймете помощников, экипировать их необходимо точно так же. Ни в коем случае не стоит фамильярничать с клиентом и вести длительные разговоры на отвлеченные темы. Всем своим видом необходимо показать, что у Вас жесткий график и Вы совершенно не имеете свободного времени на разговоры.

Уборочное оборудование для малого бизнеса необходимо хранить в чистоте, беречь его и следить за тем, чтобы оно исправно работало. Стоит заранее подумать о том, чтобы под рукой всегда было все необходимое. Лучше всего не попадать в ситуацию, когда приходиться извиняться перед клиентом за то, что уборочное оборудование поломалось или закончились чистящие средства.

Если в процессе работы клиент захочет узнать стоимость работ в других помещениях, то можно сделать примерную оценку и назначить приблизительное время для выполнения работ, уточнить которое необходимо позже по телефону, справившись с расписанием проведения других работ. Не стоит пытаться выполнить всю работу сразу во время первого приезда. Лучше оставить заказчику визитную карточку клининговой фирмы с номером телефона.

Ваш новый бизнес представляет собой полную и качественную чистку ковров и чистку ковровых покрытий в квартирах, домах и офисах заказчиков. Всегда старайтесь пользоваться самой лучшей техникой из возможного доступного оборудования. Разумеется, после того как Ваш новый бизнес начнет развиваться, Вам понадобится собственное уборочное оборудование. Ваши бизнес идеи будут воплощаться, а свое дело будет процветать только вследствие качественного выполнения клининговых услуг. Вполне возможно, что на начальном этапе освоения нового профессионального оборудования, работа будет занимать чуть больше времени, но чистка ковров при помощи самой современной техники – это гарантированный успех бизнеса!

Важно, чтобы клиенты пользовались Вашими услугами регулярно и постоянно. Если их будет устраивать Ваша работа, то они станут рекомендовать Вашу фирму своим знакомым, тем самым создавая бесплатную и эффективную рекламу.

Основательная чистка коврового покрытия размером 4 м на 5 м. стоит приблизительно около $50 (на цену влияет тип ковра и степень загрязнения). Используя свои собственные чистящие средства, можно увеличить прибыль примерно на 10$.

Традиционный вариант проведения работ предполагает чистку ковров не в одной, а в нескольких комнатах. На это уйдет приблизительно 2 часа. Клиенту это обойдется ориентировочно в 80$. В стоимость чистки войдет и цена чистящих средств. Если работать 5 дней в неделю по 5 заказов в день, то Ваша прибыль будет $2000 в неделю, и это без учета накладных расходов. Большинство предпринимателей, начинающих свое дело по чистке ковров, зарабатывают не меньше 30 тыс. $ в первый год работы. Мы вкратце поведали, как можно начать этот новый бизнес без большого стартового капитала, но советуем, сразу же как появится возможность усилить свой парк техники хорошим профессиональным оборудованием.  В наше время многие производители чистящего оборудования стремятся постоянно выпускать новые модели. В компании, предлагающей уборочное оборудование всегда можно ознакомиться с новиками в этой сфере.

Прежде, чем воплощать свои бизнес идеи в жизнь, Вам потребуется регистрация в местных налоговых органах и открытие банковского счета на фирму. Неплохо для дальнейшей работы заключить договор с надежной страховой компанией. Заказчики больше доверяют тем фирмам, работы которых застрахованы.

Возможно, Вам понадобится небольшой фургон или микроавтобус для перемещения оборудования и обслуживания заказов. Броская униформа с названием вашей фирмы и микроавтобус с логотипом фирмы также будут воздействовать на потенциальных клиентов не хуже, чем рекламы в газете.

На фасаде офиса можно установить вывеску, которая будет сообщать о Ваших услугах. Не стоит пренебрегать рекламой, которая находится в телефонном справочнике. Вы приятно удивитесь количеством звонков, поступивших от клиентов, которые нашли там рекламу ваших услуг. Лучше всего, когда новый бизнес только начинает набирать обороты, давать регулярные объявления в местных газетах. Эта реклама очень хорошо работает перед праздниками.

Сделайте так, чтобы о Вашей компании узнали и в других районах города или областях. Можно устраивать демонстрации клининговых услуг в торговых центрах и на местных ярмарках. При случае всегда раздавайте всем посетителям брошюры. Арендуйте время от времени место на различных выставках, посвященных дизайну, мебели или строительству. Распространяйте там свои буклеты и брошюры. Возможностей заявить о себе безграничное множество.

Не стоит забывать, что, как и в любой другой деятельности, существуют конкуренты. Постоянно доказывайте, что Ваши услуги лучше, чем у других. По мере увеличения объемов и количества заказов, у Вас появится насущная потребность в приобретении дополнительного клинингового оборудования и найме сотрудников.

Самое главное, на что хочется обратить внимание, это то, что в клининговом бизнесе нет необходимости пользоваться франчайзингом. Свое дело по чистке ковров и ковровых покрытий предоставляет огромные преимущества как раз для «СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ НЕЗАВИСИМОИ КОМПАНИИ». Для организации этого бизнеса не нужны большие инвестиции!

Начать свое дело по чистке ковров, по всей вероятности, намного проще, чем начать любой другой малый бизнес. Первоначальный вклад вполне приемлем, а возможностей для получения прибыли великое множество. Вести клининговый бизнес несложно, и в то же время он считается совершенно необходимым в современной жизни. Многие люди вообще уже не представляют, как можно делать уборку самому.

Итак, начать свое дело никогда не поздно, особенно когда есть такие прекрасные бизнес идеи! По всем вопросам организации нового бизнеса обращайтесь в клининговую компанию «Клининг Сервис»! Мы дадим в аренду профессиональную технику, мы проведем тренинги и покажем как эффективно работать с уборочным оборудованием. Более того, сэкономить можно даже на создании сайта. Наша компания предоставит Вам возможность рекламировать свои услуги на страницах Всеукраинского Интернет - Портала о клининговых услугах. Это позволит Вам:

  • Охватить большую аудиторию потенциальных клиентов.
  • Минимизировать расходы на рекламу в интернете.
  • Более подробно рассказать о преимуществах Ваших клининговых услуг.
  • Достойно представить  компанию в своем регионе.

(044) 592 38 63

Клининговая компания «Клининг - Сервис» ***Киев***